портал о современной архитектуре и дизайне | blog about contemporary architectural and design
Поиск
Самое читаемое
О нас

архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества

Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.

Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.

А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!



архитектурадизайн интерьерадизайнархитектурные и дизайнерские конкурсы форум о архитектуре, дизайне и не только...
архитектура

Современные олимпийские бренды демонстрируют тенденцию ухода от дословности олимпийской геральдики, которая смело интерпретируются в фирменных стилях.

Символика Игр и их визуальный фирменный стиль имеет огромное значение не только для внутриинституционной борьбы в рамках МОК, но влияет на всю визуальную идентичность государства не смотря на кажущуюся временность события, например, «олимпийский мишка» прочно вошел в символический набор СССР.

Борьба за проведение Игр проводится столь же остро и в символической сфере, поэтому художественное и коммуникативное качество стиля приобретает особое значение. Уже на конкурсной стадии страна-претендент отождествляется с выставляемым ею визуальным стилем. Олимпийские Игры всегда были не только спортивным, но и политическим событием — символика Олимпиад рекламирует не только Игры, но и страны...

Стили таких претендентов на летние Олимпийские Игры 2012 года, как Москва и Нью-Йорк, включают в себя главные образы этих стран — статую Свободы и силуэт кремлевской башни. Логотипы других городов-кандидатов более абстрактны: они обыгрывают олимпийские цвета, в которые раскрашены различные графические формы. Некоторые логотипы созданы в духе территориальных брендов (например, логотип Франции, обыгрывающий сердце в написании слова «Paris 2012»).

Олимпийские Игры 2012

Впрочем, следует отметить, что баланс между политическим посланием, саморекламой и дискурсом олимпийского движения никогда еще не нарушался. Символический компромисс по-прежнему устойчив. Однако и в этой сфере мы можем наблюдать тенденции, отражающие общую коммуникативную ситуацию.



Олимпийские Игры 2012


Разработчики создают, скорее, настроение Игр, их эмоциональный контекст, чем выполняют формальные геральдические обязательства; олимпийские бренды становятся все менее «академичными». Например, новый логотип Олимпийских Игр, которые будут проводится в 2012 году Лондоне (агентство Wolff Olins, осуществившее, в частности, ребрендинг МТС) вообще уходит от стандартной цветовой гаммы, особенно если сравнить его с «кандидатским» стилем.

Новый логотип представляет собой стилизацию цифр «2012», в виде неправильных многоугольников, в которые вписаны слова «Лондон» и пять олимпийских колец. Впервые данный знак ориентирован не только на обычные статичные носители, но изначально создан с прицелом на интерактивную среду где непосредственно и раскрывается.


Стиль Олимпиады-2012 (хотя и вызывает непонимание и протесты) усиливает тенденцию изменения визуального языка официального знака и структуры существующих символических систем.


Олимпийские Игры 2014

Альтернативные стили занимают место государственных и корпоративных.
Именно из этой мозаики территориальной, государственной, госкорпоративной и корпоративной айдентики складывается новая визуальная среда.




.................................

теги: ---
перепечатка только частичная, со ссылкой на сайт [ архитектоника ]

Вставить в блог
Написал: at
6 июня 2007 15:50
интерактивный логотип

вообще эмблема лондона - жуть. ну никак не могу оценить достойно эту абракадабру.
ассоциации разные.но никак не с цифрами 2012.

хотя если брать в расчет логотип МТС - пресловутое яйцо, то эта их работа - безусловно шедевр.
Написал: -ira-
8 июня 2007 00:48
Paris 2012, Almaty'2014, ну и Sofia может быть..... остальные убили просто.
Возможно, в контексте всего фирменного стиля они и смотрятся, но .....
Наши побили все рекорды по статичности (Сочи в особенности).
а Лондон...ха , действительно, слов нет (
Написал: a---re
8 июня 2007 20:47
Логотип Лондона - это ещё цветочки! Вот их же промо-ролик - это уже настоящее издевательство. Его вроде уже запретили - вызывает приступы эпилепсии. Я его как посмотрел - весь вечер глаза болели, а надо было отмывать... :)
Написал: alcyone
9 июня 2007 19:45
Да что вы все на Лондон взъелись? Знаете, зато лет через сорок все будут вспоминать и говорить : "Ооо, я помню лондонский логотип, он еще приступы эпилепсии вызывал!" А кто сейчас, например, помнит эмблему Игр в Солт-Лейк-Сити? Да практачески никто. Все дело в запоминании, все хотят выделиться, это понятно)
Написал: Shut_nik
11 июня 2007 19:20
А мне Нью Ёркский понравился, забавно!!! Алмаатинский тоже неплохо!!
Написал: architectorTK
13 июня 2007 10:22
Мне понравилась Алмата,очень красочный логотип.Удивился эмблемой Лондона,кстати в Лондоне пройдёт олимпиада 2012 или нет?И вы ещё не вкурсе где будит олимпиада 2014?


--------------------
Написал: зодчий
16 июня 2007 16:52
мне алматинский я скажу он прикольный на турeцком АЛМА переводится как яблоко теперь думаю поняли почему...
Написал: Interceptor
2 октября 2007 11:40
на казахском "алма" тоже переводится как "ялоко" :)

ещё одно мнение по Лондонской эмблеме http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/06/06/
Написал: mistergall
6 мая 2008 00:29
Мне из всего ню-ёрк понравился а остальное не катит ... а от логотипа лондона рвотные рефлексы реально сижу мне аж не здоровиться что то....
Написал: Mad_
30 января 2009 14:32
Лондон отличный! особенно по сравнению со своей кандидатской версией!
Очень понравился лого Алматы. В восторге от национальных узоров.
Написал: Олеся
2 апреля 2009 09:01
Цитата: at
хотя если брать в расчет логотип МТС - пресловутое яйцо, то эта их работа - безусловно шедевр.


Вообще-то англичане делали фирстиль для Билайна, а вот МТСовское яйцо как раз наваяли наши соотечественники.

Да что говорить, сразу видно что английский лого самый крутой.
Добавление комментария
Нам кажется, Вам пора зарегистрироваться:)

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
 

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код:

 
Наш опрос

что важно для архитектурного конкурса
интересная, но абстрактная тема
тема должна быть "реальным проектом"
известное жюри
быстрые сроки проведения (месяц)
растянутые сроки (больше месяца)
легкие требования к подаче материала
жесткие требования и большой объем подачи
наличие вступительного взноса
либо его отсутствие
главное - это хороший приз
незнаю, напишу своё мнение на форуме

Последние темы с форума
Нас посчитали
 
 
 
 
 

© 2006-2011 [ архитектоника ] архитектура и дизайн | Design by: [ studio.архитектоника ]