|
|
Поиск
Самое читаемое
О нас
архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества
Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.
Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.
А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!
|
|
|
|
|
Современные олимпийские бренды демонстрируют тенденцию ухода от дословности олимпийской геральдики, которая смело интерпретируются в фирменных стилях.
Символика Игр и их визуальный фирменный стиль имеет огромное значение не только для внутриинституционной борьбы в рамках МОК, но влияет на всю визуальную идентичность государства не смотря на кажущуюся временность события, например, «олимпийский мишка» прочно вошел в символический набор СССР.
Борьба за проведение Игр проводится столь же остро и в символической сфере, поэтому художественное и коммуникативное качество стиля приобретает особое значение. Уже на конкурсной стадии страна-претендент отождествляется с выставляемым ею визуальным стилем. Олимпийские Игры всегда были не только спортивным, но и политическим событием — символика Олимпиад рекламирует не только Игры, но и страны...
Стили таких претендентов на летние Олимпийские Игры 2012 года, как Москва и Нью-Йорк, включают в себя главные образы этих стран — статую Свободы и силуэт кремлевской башни. Логотипы других городов-кандидатов более абстрактны: они обыгрывают олимпийские цвета, в которые раскрашены различные графические формы. Некоторые логотипы созданы в духе территориальных брендов (например, логотип Франции, обыгрывающий сердце в написании слова «Paris 2012»).
Впрочем, следует отметить, что баланс между политическим посланием, саморекламой и дискурсом олимпийского движения никогда еще не нарушался. Символический компромисс по-прежнему устойчив. Однако и в этой сфере мы можем наблюдать тенденции, отражающие общую коммуникативную ситуацию.
Разработчики создают, скорее, настроение Игр, их эмоциональный контекст, чем выполняют формальные геральдические обязательства; олимпийские бренды становятся все менее «академичными». Например, новый логотип Олимпийских Игр, которые будут проводится в 2012 году Лондоне (агентство Wolff Olins, осуществившее, в частности, ребрендинг МТС) вообще уходит от стандартной цветовой гаммы, особенно если сравнить его с «кандидатским» стилем.
Новый логотип представляет собой стилизацию цифр «2012», в виде неправильных многоугольников, в которые вписаны слова «Лондон» и пять олимпийских колец. Впервые данный знак ориентирован не только на обычные статичные носители, но изначально создан с прицелом на интерактивную среду где непосредственно и раскрывается.
Стиль Олимпиады-2012 (хотя и вызывает непонимание и протесты) усиливает тенденцию изменения визуального языка официального знака и структуры существующих символических систем.
Альтернативные стили занимают место государственных и корпоративных.
Именно из этой мозаики территориальной, государственной, госкорпоративной и корпоративной айдентики складывается новая визуальная среда.
|
.................................
теги: ---
|
Вставить в блог
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога: HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
Мы рады что все, что публикуется на сайте, нравится не только нам, но и Вам. Мы всей душой поддерживаем ваше желание поделится прочитанным с друзьями в блогах и форумах. Мы не против, сайт создан для Вас. Но, пожалуйста, уважайте труд тех, кто находит время подготовить материал и поделиться интересным, публикуя материал у нас. Не перепечатывайте статьи целиком и не забывайте ставить ссылки на полный текст, который хранится на сайте. Мы уважаем Вашу честность.
|
|
|
Еще статьи по этой теме
|
|
|
|
интерактивный логотипвообще эмблема лондона - жуть. ну никак не могу оценить достойно эту абракадабру. ассоциации разные.но никак не с цифрами 2012. хотя если брать в расчет логотип МТС - пресловутое яйцо, то эта их работа - безусловно шедевр. |
|
|
|
|
Paris 2012, Almaty'2014, ну и Sofia может быть..... остальные убили просто. Возможно, в контексте всего фирменного стиля они и смотрятся, но ..... Наши побили все рекорды по статичности (Сочи в особенности). а Лондон...ха , действительно, слов нет ( |
|
|
|
|
Логотип Лондона - это ещё цветочки! Вот их же промо-ролик - это уже настоящее издевательство. Его вроде уже запретили - вызывает приступы эпилепсии. Я его как посмотрел - весь вечер глаза болели, а надо было отмывать... :) |
|
|
|
|
Да что вы все на Лондон взъелись? Знаете, зато лет через сорок все будут вспоминать и говорить : "Ооо, я помню лондонский логотип, он еще приступы эпилепсии вызывал!" А кто сейчас, например, помнит эмблему Игр в Солт-Лейк-Сити? Да практачески никто. Все дело в запоминании, все хотят выделиться, это понятно) |
|
|
|
|
А мне Нью Ёркский понравился, забавно!!! Алмаатинский тоже неплохо!! |
|
|
|
|
Мне понравилась Алмата,очень красочный логотип.Удивился эмблемой Лондона,кстати в Лондоне пройдёт олимпиада 2012 или нет?И вы ещё не вкурсе где будит олимпиада 2014?
--------------------
Начались первые университетские бессонные ночи! |
|
|
|
|
мне алматинский я скажу он прикольный на турeцком АЛМА переводится как яблоко теперь думаю поняли почему... |
|
|
|
|
на казахском "алма" тоже переводится как "ялоко" :)
ещё одно мнение по Лондонской эмблеме http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/06/06/ |
|
|
|
|
Мне из всего ню-ёрк понравился а остальное не катит ... а от логотипа лондона рвотные рефлексы реально сижу мне аж не здоровиться что то.... |
|
|
|
|
Лондон отличный! особенно по сравнению со своей кандидатской версией! Очень понравился лого Алматы. В восторге от национальных узоров. |
|
|
|
|
Цитата: at хотя если брать в расчет логотип МТС - пресловутое яйцо, то эта их работа - безусловно шедевр. Вообще-то англичане делали фирстиль для Билайна, а вот МТСовское яйцо как раз наваяли наши соотечественники. Да что говорить, сразу видно что английский лого самый крутой. |
|
|
|
|
|
|
|
Наш опрос
что важно для архитектурного конкурса
Последние темы с форума
Нас посчитали
|
|
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога:
HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
Разработчики создают, скорее, настроение Игр, их эмоциональный контекст, чем выполняют формальные геральдические обязательства; олимпийские бренды становятся все менее «академичными»
Подробнее