портал о современной архитектуре и дизайне | blog about contemporary architectural and design
Поиск
Самое читаемое
О нас

архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества

Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.

Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.

А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!



архитектурадизайн интерьерадизайнархитектурные и дизайнерские конкурсы форум о архитектуре, дизайне и не только...
архитектура

Знаки политических саммитов демонстрируют те же самые тенденции в графическом дизайне, что и корпоративные стили, однако они имеют более глубокое значение, так как закрепляют эти тенденции на этот раз «сверху».


Визуальный стиль и символика таких крупных политических мероприятий как саммит Россия — ЕС 2006 года в Финляндии или G8 2007 в Германии основана на абстрактных формах «лепестков», «волн» и цветовых градиентах... Однако, абстрактность этих знаков только усиливает их
смысловую универсальность.

G8 2007

В отличие от конкретизированных знаков политических саммитов Буш — Путин в Братиславе 2004 года или G8 в Санкт-Петербурге, где в
основе знака лежит изображение главных символов принимающих стран — братиславский замок и памятник Петру Великому. Конечно, знаки G8 в Санкт-Петербурге 2006 года (дизайн Креативного бюро «Дизайн Депо»)
и Хайлигендамме 2007 оба созданы на высоком профессиональном уровне, но содержат совершенно разный подход к формированию идентичности мероприятия и международной институции в целом.


G8 EU 2006

По сути сегодня существует два возможных направления коммуникативной стратегии создания политического стиля — это либо конкретизация образа (историческая и символическая преемственность), ибо абстрактность (новые «асемантические» стили).


Новый стиль европейских и мировых саммитов все меньше привязан к месту проведения и к странам участникам. Такой стиль можно назвать нейтральным, компромиссным или даже «глобалистским». Тем не менее он формирует индивидуальную идентичность саммита как «самостоятельной»
структуры, пусть даже на короткое время.

EU 2005

Как и в Олимпийской символике новые политические стили уходят от
сложившихся клише (например, флаги участников и элементы их символики, например предыдущие саммиты той же G8 или саммитов ЕС) и стереотипных моделей на основе нового визуального языка, новой универсальной семантики. Европейский визуальный язык раскрепощает
стандартные официальные смысловые наборы, сам характер официальной символики.

G8 2004-2005


Достаточно посмотреть на эволюцию визуальной идентичности Большой восьмерки 2004, 2005, 2006 годов с саммитом 2007 года чтобы наглядно увидеть всепроникающие изменения визуальных (и что немаловажно смысловых) коммуникаций, охвативших все без исключения сферы
экономики и политики...

Неизвестно, существует ли политический заказ на такой стиль (или же это достаточно случайная дизайнерская мода), но тенденция сама по себе чрезвычайно интересна. И на нее необходимо обратить внимание при разработке собственных коммуникативных технологий и
стилей, особенно в условиях, когда Запад не боится подвергать политику, власть как таковую свободной визуальной интерпретации, из
чего в итоге складывается преимущество западных коммуникативных технологий. Визуальный интерфейс европейской политики в контексте символических вызовов особенно важен и интересен.

Если стиль саммитов Россия — ЕС в Финляндии, и G8 В Германии будет продолжен и развит и
в последующих крупных международных мероприятиях, то мы станем свидетелями формирования новых коммуникативных и смысловых стандартов в условиях, когда единство политической и корпоративной идентичности создает единый фронт коммуникативной стратегий и технологий.




.................................

теги: ---
перепечатка только частичная, со ссылкой на сайт [ архитектоника ]

Вставить в блог
Добавление комментария
Нам кажется, Вам пора зарегистрироваться:)

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
 

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код:

 
Наш опрос

что важно для архитектурного конкурса
интересная, но абстрактная тема
тема должна быть "реальным проектом"
известное жюри
быстрые сроки проведения (месяц)
растянутые сроки (больше месяца)
легкие требования к подаче материала
жесткие требования и большой объем подачи
наличие вступительного взноса
либо его отсутствие
главное - это хороший приз
незнаю, напишу своё мнение на форуме

Последние темы с форума
Нас посчитали
 
 
 
 
 

© 2006-2011 [ архитектоника ] архитектура и дизайн | Design by: [ studio.архитектоника ]