портал о современной архитектуре и дизайне | blog about contemporary architectural and design
Поиск
Самое читаемое
О нас

архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества

Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.

Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.

А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!



архитектурадизайн интерьерадизайнархитектурные и дизайнерские конкурсы форум о архитектуре, дизайне и не только...
архитектура

Корпоративный стиль транспортной системы Лондона можно назвать без преувеличения — образцовым. Стиль удачно использует традиционный символ лондонской подземки и унифицирует все транспортные сети в единую визуальную систему, с возможностью ее дальнейшего расширения.
С помощью элементарной программы фирменного стиля, в которой нет по сути ничего нового и революционного, создается высокоорганизованная коммуникативная и смысловая среда.

Проблема городских транспортных коммуникаций, в конце концов, не может быть сведена исключительно к коммунальными проблемами. Городские коммуникации формируют матрицу города и всегда поневоле являются
своеобразной визитной карточкой страны. Традиционно разрозненные стили городских коммуникаций проигрывают новому комплексному подходу.

Transport for London

Следует, однако, отметить, что подобная стратегия обязывает, во-первых, к неукоснительному соблюдению всех дизайн стандартов, прописанных в стиле, в частности: «правильное позиционирование всех элементов бренда, корректное
использование корпоративных шрифтов, соответствие Закону о недопущении дискриминации инвалидов». Во-вторых, требует последовательной политики внедрения и функционирования стиля. Например, знак метро активно
используется и в навигации, и в инфографике (наиболее эффективно инфографика в современных визуальных коммуникациях функционирует как элемент фирменного стиля) и в суперграфике, и даже в рекламе...

Transport for London

Transport for London


Стиль получает логическое развитие, проникая в повседневную жизнь человека на всех возможных уровнях коммуникации. И вместе с тем каждая отдельное направление (автобусное сообщение, метрополитен, трамваи, такси, речной и железнодорожный транспорт, станции и улицы) объединяются в единый узнаваемый глобальный интерфейс. Таким образом, стиль переходит на более высокий (в том числе придает «надведомственный») структурный уровень по
отношению к «рядовым» корпоративным коммуникациям, хотя выполняет все те же функции.

Transport for London


Транспортная система Лондона является наглядным примером практической реализации комплексных стратегий по созданию новых глобальных коммуникаций, с помощью которых можно более качественно развивать муниципальные или корпоративные структуры, проводя эффективную визуальную политику...


Использованы фотографии блога london-underground.blogspot.com


Павел Родькин




.................................

теги: ---
перепечатка только частичная, со ссылкой на сайт [ архитектоника ]

Вставить в блог
Написал: 9.8G
5 ноября 2007 03:36
Любопытный сайт с источником. И блог про метро интересный.
А что до лондонского метро - в нем участвовало достаточно много гениальных людей. Из того что я видел, лондонское - пожалуй лучшее.
Список удачных решений, примененных в нем, будет размером с приличную книгу.
В общем-то сказанное имеет отношение и ко всей транспортной системе в городе, хотя и с некоторой натяжкой. Интеграция, про которую говорит автор, прослеживается, однако здесь есть над чем работать. Но все это, разумеется, мелкие придирки, по отношению к прекрасной эргономике и ясности, с которой реализованы основные моменты системы.
Была б моя воля, я бы всех участников аналогичных проектов в РФ отправил в Лондон, хотя бы просто посмотреть "как надо".
Написал: Кирилл Гуд
9 ноября 2007 10:44
я особо комментировать не буду. интересно и позновательно. англия вообще показатель при комплексном подходе к вопросу.


--------------------
Написал: archimax
10 ноября 2007 19:53
Ох как же я не согласен с 9.8G по поводу того, что лондонское метро лучшее! Список косяков, сделанных в нем, будет тоже размером с приличную книгу )) Я не много повидал различных "мётр" в своей жизни, но по сравнению с тем же московским лондонский tube просто сосет отдыхает. О какой эргономике и ясности можно говорить, когда с одной платформы отъезжают составы сразу по трем направлениям, причем каждый идет не до конечной станции, из-за очередной проблемы на линии! Так еще ведь и могут сказать, что поезд прибывает на другую платформу, а другая платформа - в 100 метрах по лестницам и переходам. Эскалаторов только 2 и часто один из них не работает - типа используйте специально придусмотренную винтовую лестницу (пара сотен ступеней) для спуска. Короче полный бардак!
А вы попробуйте c первого раза уехать на нужную станцию national rail с какого-нибудь London Bridge! Лично я полчаса бегал между несколькими выходами на платформы, чтобы только разобраться с какой из них отправляется мой поезд.

Единственным по-настоящему отличным моментом во всей транспортной системе лондона (помимо симпотичных значков)) является сайт www.tfl.gov.uk - вот этого москве действительно не хватает.

Извините... накипело ))
Написал: p4la
22 ноября 2007 17:58
а как же метро.ру


--------------------
Написал: archimax
28 ноября 2007 06:59
метро.ру - это типа исторической справки. Практической пользы от этого сайта нету почти
Написал: molodezhnik
29 ноября 2007 20:58
ниссан теперь тоже в транспортной системе Лондона
Написал: IvanIvanov
3 декабря 2007 17:36
Комментарии свелись к обсуждению какое мтеро лучше наше или их, ничего не скажу по этому поводу, эти метрополитены слишком разные чтоб их сравнивать.
Тема касется корпоративного дизайна метро, а в Лондоне она на порялок лучше и интереснее нашего. В нашем метро вообще нет единого дизайна информационных щитов и эмблем.
Написал: даша88
29 марта 2010 19:38
очень нравится!
Добавление комментария
Нам кажется, Вам пора зарегистрироваться:)

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
 

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код:

 
Наш опрос

что важно для архитектурного конкурса
интересная, но абстрактная тема
тема должна быть "реальным проектом"
известное жюри
быстрые сроки проведения (месяц)
растянутые сроки (больше месяца)
легкие требования к подаче материала
жесткие требования и большой объем подачи
наличие вступительного взноса
либо его отсутствие
главное - это хороший приз
незнаю, напишу своё мнение на форуме

Последние темы с форума
Нас посчитали
 
 
 
 
 

© 2006-2011 [ архитектоника ] архитектура и дизайн | Design by: [ studio.архитектоника ]