архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества
Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.
Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.
А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!
Заха Хадид бесспорно уже стала частью истории мировой архитектуры. Что бы не говорили, очень интересно следить за новыми невероятными проектами, рожденными командой Zaha Hadid Architects.
Очередной объект – фуникулер в Альпах в австрийском городе Инсбрук, связывающий центр города и ближайший горнолыжный курорт. Здесь курсирует новый, разработанный специально для этого фуникулера вагон, много интересных инженерных решений, но самой сильной стороной проекта является необычное решение пластики станций фуникулера. 1 декабря 2007 года была открыта «The Nordpark Cable Railway» состоящая из четырех станций и одного вантового моста через реку Ин.
Дорога берет свое начало от станции Congress, в сердце города Инсбурк, перед рекой делает остановку на Loewenhaus, далее следуют станции Alpenzoo и конечная Hungerburg, на высоте 288 метров, от куда начинается канатная дорога Зигрубе (Seegrube).
К разработке проекта по реконструкции устаревшего фуникулера бюро Хадид приступило после победы в конкурсе в 2005 году. Надо отметить, что участие предполагало команду, состоящую как из архитекторов, так и из инженеров и подрядчиков. Этот проект стал вторым для бюро Хадид в этом городе. В 2002 году по её проекту построили трамплин Бергизель.
В проекте фуникулерной дороги Хадид в полной мере показывает всю гибкость своей архитектуры. Она легко подстраивается под сложные разновысотные участки, немного меняя характер «текучих» покрытий каждой из четырех станций.
В проекте фуникулерной дороги, Заха Хадид в полной мере показывает всю гибкость своей архитектуры. Она легко подстраивается под сложные разновысотные участки, немного меняя характер «текучих» покрытий каждой из четырех станций...
Мы рады что все, что публикуется на сайте, нравится не только нам, но и Вам. Мы всей душой поддерживаем ваше желание поделится прочитанным с друзьями в блогах и форумах. Мы не против, сайт создан для Вас. Но, пожалуйста, уважайте труд тех, кто находит время подготовить материал и поделиться интересным, публикуя материал у нас. Не перепечатывайте статьи целиком и не забывайте ставить ссылки на полный текст, который хранится на сайте. Мы уважаем Вашу честность.
фантастика становится реальностью,технологии рулят,это не бетон точно ,интересно все-таки из чего навес. Только вот на 9-ой фотографии лестница ,которая к лифту ведёт -поручни смущают немного.Кто-то подскользнувшись как ни в ... (упал очнулся гипс )
Да металл скорее всего. Внутри несущие фермы снаружи тонкостенная оболочка, частично самонесущая. Мухина это применила в "Рабочем и крестьянке". Меня больше интересует кто у нас это может изготовить. Ведь явно же не ручная работа.
ДЕВУШКИ И ПАРНИ Материал который используют это не бетон и не металл это отолщенный декоративный лакированный пластик! Проект просто уникальный, так поработать, создать такие оптикаемые плоскости это шедевр.[/b]
Да кстати я с Захой Хадид переписывался вернее с ее сотрудниками они очень зоснавшиесе люди! Мне они не понравились! Как архитекторы это они молодцы!
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога:
HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
В проекте фуникулерной дороги, Заха Хадид в полной мере показывает всю гибкость своей архитектуры. Она легко подстраивается под сложные разновысотные участки, немного меняя характер «текучих» покрытий каждой из четырех станций...
Подробнее