[ архитектоника ] портал о современной архитектуре и дизайне >> дизайн > Современные визуальные коммуникации — итоги и прогнозы 2007
Современные визуальные коммуникации — итоги и прогнозы 20074 апреля 2007. Разместил: PR |
Цифровое равенство и профессиональное расслоение, дизайн-студия как
управляющая компания, корпоративная идентичность и смысловые категории,
имиджевая реклама как прямое сообщение, дизайн как инструмент
управления реальностью.
ТОП 10 по версии prdesign.ru — Цифровое равенство (доступность технологий) обостряет эстетическое и профессиональное расслоение; — Дублирование принятия решений и утверждения продукта арт-директором — менеджером — руководителем в условиях сетевых коммуникаций становится малофункциональным и громоздким, степень доверия к дизайн отрасли не может оставаться на прежнем уровне; — Устаревание модели корпоративного медиа обслуживания преобразует дизайн-студии и рекламные агентства в управляющие компании, повышая ответственность последних; — Недостаточное внимание к идентичности, визуальному интерфейсу компании переводит ее в иную смысловую категорию (пониженный статус означает отрицательное качество); — Статус, имидж, стиль, идентичность в качестве единого корпоративного набора жестко включены в символический обмен, и определяют меновую стоимость его субъектов (компаний и продуктов); — Логика символического обмена продолжает определять и формировать социальные коммуникации и экономические модели; — Дизайн должен быть дорогим; дороговизна дизайна должна афишироваться; — Имиджевая реклама и дизайн приобретают характер прямого информационного сообщения; — Визуальные коммуникации тождественны с экзистенциальными; — Зависимость вещей, знаков, интерфейсов и смыслов от дизайна и его внутренней логики превращает дизайн в инструмент управления реальностью. Павел Родькин |