портал о современной архитектуре и дизайне | blog about contemporary architectural and design
Поиск
Самое читаемое
О нас

архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества

Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.

Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.

А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!



Качественное техническое обследование зданий здесь - быстро и недорого
архитектурадизайн интерьерадизайнархитектурные и дизайнерские конкурсы форум о архитектуре, дизайне и не только...
архитектура
Цифровое равенство и профессиональное расслоение, дизайн-студия как управляющая компания, корпоративная идентичность и смысловые категории, имиджевая реклама как прямое сообщение, дизайн как инструмент управления реальностью.

ТОП 10 по версии prdesign.ru

— Цифровое равенство (доступность технологий) обостряет эстетическое и профессиональное расслоение;

— Дублирование принятия решений и утверждения продукта арт-директором — менеджером — руководителем в условиях сетевых коммуникаций становится малофункциональным и громоздким, степень доверия к дизайн отрасли не может оставаться на прежнем уровне;

— Устаревание модели корпоративного медиа обслуживания преобразует дизайн-студии и рекламные агентства в управляющие компании, повышая ответственность последних;

— Недостаточное внимание к идентичности, визуальному интерфейсу компании переводит ее в иную смысловую категорию (пониженный статус означает отрицательное качество);

— Статус, имидж, стиль, идентичность в качестве единого корпоративного набора жестко включены в символический обмен, и определяют меновую стоимость его субъектов (компаний и продуктов);

— Логика символического обмена продолжает определять и формировать социальные коммуникации и экономические модели;

— Дизайн должен быть дорогим; дороговизна дизайна должна афишироваться;

— Имиджевая реклама и дизайн приобретают характер прямого информационного сообщения;

— Визуальные коммуникации тождественны с экзистенциальными;

— Зависимость вещей, знаков, интерфейсов и смыслов от дизайна и его внутренней логики превращает дизайн в инструмент управления реальностью.

Павел Родькин



.................................

теги: ---
перепечатка только частичная, со ссылкой на сайт [ архитектоника ]

Вставить в блог
Добавление комментария
Нам кажется, Вам пора зарегистрироваться:)

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
 

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код:

 
Наш опрос

что важно для архитектурного конкурса
интересная, но абстрактная тема
тема должна быть "реальным проектом"
известное жюри
быстрые сроки проведения (месяц)
растянутые сроки (больше месяца)
легкие требования к подаче материала
жесткие требования и большой объем подачи
наличие вступительного взноса
либо его отсутствие
главное - это хороший приз
незнаю, напишу своё мнение на форуме

Последние темы с форума
Нас посчитали
 
 
 
 
 

© 2006-2011 [ архитектоника ] архитектура и дизайн | Design by: [ studio.архитектоника ]