|
|
Поиск
Самое читаемое
О нас
архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества
Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.
Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.
А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!
|
|
|
|
Автор: at | 5 сентября 2008 |
|
Помимо, уже ставших знаменитыми, олимпийских объектов, в Пекине распахнуло свои двери еще одно культовое сооружение - это Музей искусств Центральной академии художеств (CAFA), построенный по проекту Арата Исодзаки.
Новый музей расположен в бывшем промышленном районе Пекина и неподалеку соседствует знаменитая Пекинская Академия - центр изобразительных исксств, графики, моды и архитектуры. Проект, не менее, знаменитого японского архитектора, чужд агрессивных форм и жестких объемов, которые прослеживаются в последних работах зарубежных архитекторов в Китае. Проект Исодзаки лаконичен и выдержан, как все японское. Он чистая гармония аккумулированная в камне. Любимый приём Исодзаки, несколько расходящихся независимых стен заполненные в местах соприкосновения стеклом и формирующие световые пространства, доведен до совершенства. Спокойные однотонные фасады сине серго камня лишь усиливают динамику объема. Вызывают ассоциации с морем и здание музея уже начинает казаться добрым морским исполином, китом вынырнувшим из глубин океана.
В четырехэтажном здании музея имеется два подземных уровня. Площадь музея 14 тысяч квадратных метров. Это галереи постоянных и временных экспозиций, запасник для 13 тыс объектов музейного фонда, художественные мастерские, аудитории, конференц-зал на 600 мест, большой книжный магазин.
|
фото (с) Ivan Baan http://www.iwan.com/photo_Arata_Isosaki_Cafa_Beijing.php
.................................
|
Вставить в блог
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога: HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
Мы рады что все, что публикуется на сайте, нравится не только нам, но и Вам. Мы всей душой поддерживаем ваше желание поделится прочитанным с друзьями в блогах и форумах. Мы не против, сайт создан для Вас. Но, пожалуйста, уважайте труд тех, кто находит время подготовить материал и поделиться интересным, публикуя материал у нас. Не перепечатывайте статьи целиком и не забывайте ставить ссылки на полный текст, который хранится на сайте. Мы уважаем Вашу честность.
|
|
|
Еще статьи по этой теме
|
|
|
 |
Супер! |
|
|
|
 |
Ну что "СУПЕР" ???? Ну объясните мне не путевому???? На мой взгляд это вообще не архитектура - бесчеловечно это (((( На двух фотографиях присутствуют люди - прикиньте масштаб, поставьте себя на их место - муравей, ползущий вдоль стены. Слова, слова, слова - Он чистая гармония аккумулированная в камне. О! Да, и все пали ниц. |
|
|
|
 |
Было бы замечательно, если картинки планов и разрезов были бы гораздо крупнее, интересно посмотреть не только форму, но и содержание |
|
|
|
 |
ну3 почему безчеловечно. Здесь же не живут, к томуже сколько можно давить на человека сверху=) |
|
|
|
 |
А мне этот исполин тоже не нравится... Выглядит как кусок серой беспросветной угрюмой безвыходности... О как выразился! :) Хотя фото интерьеров интересные (не исключаю, что по большей части благодаря хорошо выбранному ракурсу)... Лаконичный и амасштабный. |
|
|
|
 |
мне нравится, очень хороший, еще на подводную лодку похож :) планы тоже покрупнее посмотрела бы.
что касается масштабности, я считаю что в застройке должны быть здания разного масштаба, и возможно это была одна из причин почему приняли решение сделать именно так, там вокруг дома обычного человеческого масштаба. все-таки какие-то особенности у зданий разных функций должны наверное быть. вот они и сделали такую подводную лодку, для разнообразия. хороший доминирующий объем для района мелкой жилой застройки. потому что он сразу запомнится, вызывает достаточно ассоциаций, причем с китом - это очень добрая и хорошая ассоциация, следовательно люди смогут ориентировать себя в районе относительно этого кита, и значит городская структура станет немножко менее хаотичная. такие здания нужны.
п.с. насчет расходящихся формообразующих объемов я вобще не разделяю, но тут претензий не имею, очень красиво.
|
|
|
|
 |
блиннн я там была.. ошивалась по универу так ждала когда этот корпус откроют!! оочень хотелось во внутрь.. спасибо архитектонике хоть увидела как это в нутри работает))) |
|
|
|
 |
ребятя ! я только что вернулся из Пекина..скажу честно -этого здания не видел,но Пекинская опера меня просто поразила,про стадион вообще не говорю-вещь).Читал много критических статей китайских архитекторов-консерваторов,о том ,что мол Опера не вписывается в окружающую застройку...все это чушь- на деле ты просто не замечаешь все эти скучные монолитные здания,что называются окружающей застройкой))) мне кажется,Пекин шагнул в третье тысячетелетие,чего не скажешь о России) |
|
|
|
 |
Очень душевно. Насчет внемасштабности - ерунда полная. Это же не домик в деревне. Посмотрите на картинку, где он сверху снят, - отлично там сидит. |
|
|
|
 |
О, как мне понравился этот музей! И своей изысканной лаконичностью и материалами, и свободными, мощными линиями... А какие выразительные интерьеры; уж не знаю про удачно выбранные ракурсы, но одна только стена выходящая из-под арки производит сильное впечатление. Филигранная работа с объемом и линией. at спасибо за статью! |
|
|
|
 |
в музее главное картины а им здесь будет хорошоооо)))) |
|
|
|
 |
...и все же - каким образом они смонтировали фасад из камня в нахлест? хоть бы узелок посмотреть... |
|
|
|
 |
И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Сдержано и со вкусом не будет отвлекать внимание от выставки! |
|
|
|
 |
archimax, Масштабность - одно из ключевых понятий в объёмно-пространственной композиции (наряду с ритмом, симметрией, цветом, фактурой и т.д.; первый курс). При этом его роль не зависит от характера объектов (исключения - сверхнеординарный объём с соответствующей задумкой). Так что будь это хоть будка собачья, хоть небоскрёб, человек должен ощущать себя рядом (внутри, на и т.д.) с ЭТИМ человеком, а не морально подавленной тварью! |
|
|
|
 |
неее,Артем,мне кажется ,что масштабность по таким картинкам сложно определить..надо побывать...хотя мне тоже кажется что какие то уж слишком малехонькие людишки на картинках)))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Наш опрос
что важно для архитектурного конкурса
Последние темы с форума
Нас посчитали
|
|
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога:
HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
Подробнее