|
|
Поиск
Самое читаемое
О нас
архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества
Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.
Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.
А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!
|
|
|
|
|
В Санкт-Петербурге определен победитель международного архитектурно-градостроительного конкурса на проект «Набережная Европы». Организаторами конкурса выступили Комитет по градостроительству и архитектуре совместно с ООО «Петербург Сити» при участии Комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Целью проведения конкурса является получение лучших архитектурных решений по преобразованию промышленной территории в историческом центре Санкт-Петербурга. Проект включает строительство многофункционального комплекса и Дворца танцев Бориса Эйфмана на территории площадью 99,416 тыс.кв.м. в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Комплекс состоит из пятизвездочной гостиницы, элитного жилья, торгово-офисного центра, одним из ключевых элементов проекта стала первая в Петербурге пешеходная набережная. К участию в конкурсе были приглашены известные архитекторы пяти стран – швейцарец Марио Ботта, испанец Жозе Рафаэль Монео, британец Дэвид Чипперфильд, петербуржец Никита Явейн, а также российско-германский союз Евгения Герасимова и Сергея Чобана( чей проект и стал победителем конкурса) Конкурсные работы: Архитектурная мастерская «Студия 44» (Санкт-Петербург, Россия)
Жозе Рафаэль Монео (Мадрид, Испания).
«Studio Mario Botta» (Лугано, Швейцария)
«David Chipperfield Architects» (Лондон, Великобритания)
Проектное бюро «Евгений Герасимов и партнеры» (Санкт-Петербург, Россия) и «NPS Tchoban Voss GbR» (Берлин, Германия).
|
.................................
|
Вставить в блог
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога: HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
Конкурс Набережная Европы
 В Санкт-Петербурге определен победитель конкурса на проект "Набережная Европы" К участию в конкурсе были приглашены известные архитекторы пяти стран – швейцарец Марио Ботта, испанец Жозе Рафаэль Монео, британец Дэвид Чипперфильд, петербуржец Никита Явейн, а также российско-германский союз Евгения Герасимова и Сергея Чобана ( чей проект и стал победителем конкурса)
Подробнее
Мы рады что все, что публикуется на сайте, нравится не только нам, но и Вам. Мы всей душой поддерживаем ваше желание поделится прочитанным с друзьями в блогах и форумах. Мы не против, сайт создан для Вас. Но, пожалуйста, уважайте труд тех, кто находит время подготовить материал и поделиться интересным, публикуя материал у нас. Не перепечатывайте статьи целиком и не забывайте ставить ссылки на полный текст, который хранится на сайте. Мы уважаем Вашу честность.
|
|
|
Еще статьи по этой теме
|
|
|
 |
Жозе Рафаэль Монео - ф топку! Позор праху Гауди! Британцы и швейцарцы,такое впечатление,что и вовсе Питер только в гуглмапе видели.Зато порадовали наши "Студия 44",с любовью сделано,чувствуется что много "домашних заготовок" реализовали,жаль что опять в "бумажку".Ну а победила смекалка и опыт изучения предъидущих питерских конкурсов,то есть - "имперский брутализм",что само по себе и не плохо,но уж как то нарочито что ли... |
|
|
|
 |
у Швейцарского проекта концепция неплохая. а вот по образу им поработать бы. но мой голос за них |
|
|
|
 |
Я вот не питерец,но думается мне,что питерский "брэнд" -" дворы-колодцы",так буквально понятый Марио,не самая удачная архитектурная идея для северной,да еще и культурной столицы... |
|
|
|
 |
для затравки - дам вам повод для размышления.
обратите внимание, что все участники, кроме одного, использовали визуальный образ "питерской набережной" и его обыгрывали. Питер это дворы колодцы которые возникли в результате плотной застройки сплошными линиями фасадов. Почти все авторы демонстрируют свое видение этой линии набережной, которая должна вписаться в городскай пейзаж и влится в панораму. И вполне логично что выиграл проект который максимально это сделал. Сплошая линия с небольшими разрывами. Выдержана единая высотная отметка. Прострелы перспектив - это чисто питерская особенность, что если есть улица(проспект или любой разрыв) то он обязательно стреляет на какую то доминанту которая видна. |
|
|
|
 |
зато у "44" раскрыта та же питерская тема мостов. правда вот никак не лежит у меня душа к деконструктивистсвому зданию...общественно деловой комплекс сто ли? |
|
|
|
 |
В докленде такая тема пошла бы на ура и была оторвана с руками. правда не уверен что сейчас, но лет 10 назад там все строилось примерно похожего плана.
насчет темы мостов - есть еще одна тема, "тема каналов" которых Петр успел понарыть, а потом потомки радостно успели их засыпать. За что им собственно спасибо и в результате мы имеем чуть меньше мостов, но зато появились вместо них бульвары. |
|
|
|
 |
at,"...а судьи кто?"(с)
|
|
|
|
 |
Членами жюри стали: художественный руководитель Санкт-Петербургского театра современного балета Борис Эйфман (в комплекс «Набережной Европы» должно войти новое здание театра), президент Санкт-Петербургского союза архитекторов Владимир Попов, а также представители от правительства города и архитектурного сообщества. Сопредседатели жюри — губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин.
|
|
|
|
 |
А мой голос, как питерского архитектора , исключительно за англичанина ( хотя иностранце-архитекторв в Питере не люблю)!!!!!Кажется очень забавно, что в тутошном рейтинге победитель на последнем месте.Почему?? Я ему отводила серебро, а бронзу - Явейну. Испанца бы я сильно не ругала - он выполнил чисто градостроительную проработку, видимо так понял задачу. А Явейн перестарался с картинками,живописью - мне показалась у него архитектурная каша, всего много, както по южному, не для северной столицы. Каналы??А вода не любит прямых углов, там сразу грязь собирается. Короче у Явейна получился берег залива с уютными заводями, но не набережная Питера. А вот Чепперфильд - супер, имперская, элегантная архитектура. Герасимов - пахнет сталинизмом. |
|
|
|
 |
У 44 — единственно приемлемый проект. Все остальные — трупы. А танцы на могиле «сталинского ампира» — это вообще позорище. Жюри неадекватно. Архитекторы тоже. (странно, но зарубежные просто ужасны) Стыд и срам, как всегда. |
|
|
|
 |
У студии 44-ре безусловно более демократичный проект.но много всего до кучи а Дворец вообще ужас.Проект победил если бы все части комплекса были решены так же как жилые здания обращенные к воде в единой коннцепции. Испанцы - без коментариев. У марио Ботта красивый генплан но обьемно пространственное решение - слабое. У Чиперфильда стандартный подход(напминает сов архитектуру 70х,его студия может гораздо лучше. Герасимов -заслуженно получил победу ,так как его проект максимально естественно дополняет образ места.Единственно не хватает природы ,зелени чересчур имперская,"холодная" архитектура. Кстати почему не принимали участие такие архитекторы как Михаил Филлипов,Илья Уткин?
--------------------
п.чел.а |
|
|
|
 |
Студия 44 порадовали нестандартным решением...Интересная подача и сам проет недурен:)) |
|
|
|
 |
Приятнее всего проект студия 44, а воще во всех проектах архитектура убогая и безликая, или это нынче в моде? |
|
|
|
 |
Kollegi...a mne kak arxitektoru iz vilniusa ( v Pitere ja konecnoze bil) bolse vsego ponravilsa proekt Mario Botti...on necitirujet sliskom formalno i priamolinejno istoriceskuju arhitekturu Pitera...no v toze vremia viderzan obsij masstab...privneseno sto to novoje...da ese i citajetsa ego stil kak mastera...
xotia i studija 44 porabotala otlicno
pobediteli po mne sliskom priamolinejno procitiroval istoriju...
|
|
|
|
 |
Vitalij, согласен с вами по всем пунктам,кроме того,что цитировать исторический контекст - это скучно и нудно.Думаю,что если бы проект Марио рассматривался где нибудь на набережной вблиз ЦДХ в Москве,то по вашей логике,его можно было бы тоже обвенить в цитировании и даже в плагиате(местами)...и кстати,Ботта тут немного пошалил,если говорить о его стиле,как мастера,где же его любимый красный кирпич?) |
|
|
|
|
|
|
|
Наш опрос
что важно для архитектурного конкурса
Последние темы с форума
Нас посчитали
|
|
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога:
HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
К участию в конкурсе были приглашены известные архитекторы пяти стран – швейцарец Марио Ботта, испанец Жозе Рафаэль Монео, британец Дэвид Чипперфильд, петербуржец Никита Явейн, а также российско-германский союз Евгения Герасимова и Сергея Чобана ( чей проект и стал победителем конкурса)
Подробнее