|
|
Поиск
Самое читаемое
О нас
архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества
Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.
Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.
А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!
|
|
|
|
|
В Санкт-Петербурге определен победитель международного архитектурно-градостроительного конкурса на проект «Набережная Европы». Организаторами конкурса выступили Комитет по градостроительству и архитектуре совместно с ООО «Петербург Сити» при участии Комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Целью проведения конкурса является получение лучших архитектурных решений по преобразованию промышленной территории в историческом центре Санкт-Петербурга. Проект включает строительство многофункционального комплекса и Дворца танцев Бориса Эйфмана на территории площадью 99,416 тыс.кв.м. в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Комплекс состоит из пятизвездочной гостиницы, элитного жилья, торгово-офисного центра, одним из ключевых элементов проекта стала первая в Петербурге пешеходная набережная. К участию в конкурсе были приглашены известные архитекторы пяти стран – швейцарец Марио Ботта, испанец Жозе Рафаэль Монео, британец Дэвид Чипперфильд, петербуржец Никита Явейн, а также российско-германский союз Евгения Герасимова и Сергея Чобана( чей проект и стал победителем конкурса) Конкурсные работы: Архитектурная мастерская «Студия 44» (Санкт-Петербург, Россия)
Жозе Рафаэль Монео (Мадрид, Испания).
«Studio Mario Botta» (Лугано, Швейцария)
«David Chipperfield Architects» (Лондон, Великобритания)
Проектное бюро «Евгений Герасимов и партнеры» (Санкт-Петербург, Россия) и «NPS Tchoban Voss GbR» (Берлин, Германия).
|
.................................
|
Вставить в блог
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога: HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
Конкурс Набережная Европы
В Санкт-Петербурге определен победитель конкурса на проект "Набережная Европы" К участию в конкурсе были приглашены известные архитекторы пяти стран – швейцарец Марио Ботта, испанец Жозе Рафаэль Монео, британец Дэвид Чипперфильд, петербуржец Никита Явейн, а также российско-германский союз Евгения Герасимова и Сергея Чобана ( чей проект и стал победителем конкурса)
Подробнее
Мы рады что все, что публикуется на сайте, нравится не только нам, но и Вам. Мы всей душой поддерживаем ваше желание поделится прочитанным с друзьями в блогах и форумах. Мы не против, сайт создан для Вас. Но, пожалуйста, уважайте труд тех, кто находит время подготовить материал и поделиться интересным, публикуя материал у нас. Не перепечатывайте статьи целиком и не забывайте ставить ссылки на полный текст, который хранится на сайте. Мы уважаем Вашу честность.
|
|
|
Еще статьи по этой теме
|
|
|
|
Я за «Studio Mario Botta» голосовала. Мне там наберезная уютной показалась. «Студия 44» в моем личном рейтинге на 2 месте. А так я ожидала более интересных решений.
|
|
|
|
|
u menia jest knina Mario Botta ...tak krasnij kirpic on kakraztaki reze ispolzujet cem belij ili serij kamen...tak sto v etom on veren sebe... negovoriu sto citirovat skucno i nudo...a citiruja mi priznajem sto daze naravnix mi nevsilax nicego sdelat...po mne eto put k regresii...pesimisticno kakto...zacem citirovat to sto uze i tak velikoleepno skazano??? a nascet cdx...vsego konteksta neznaju....no iz togo sto videl..kakraztaki apelsin ...samoe to sto nado....po mojemu mneniju...no eto ja poverxnostno..realno na tom meste nebil... |
|
|
|
|
Vitalij, Значит у нас разные книжки Ботта))). А вообще,в цитатах нет ничего зазорного.Цитата,на то и цитата,чтобы ее цитировать,вопрос - КАК? Про ЦДХ больше не слова,а уж про апельсин вообще молчу,если хотите тут на сайте есть его обсуждение,где много копьев сломано.А вообще,при более пристальном рассмотрениее,я понял,что мое предидущее высказывание более справедливо для Чиперфилда,нежели Ботта,так что завязываю с демогогией). И еще,Vitalij,не сочтите за упрек,но не могли бы вы поставить себе генератор кирилицы,а то очень неудобно вас понимать.)
|
|
|
|
|
Izvinite nascet mojego srifta i stilia pisma.... prosto na kirilice nastolko otvik pisat ( pribaltika sami ponimajete ) sto u menia odno slovo pol dnia nabirat zaimet..;)) razozlius i voobse brosu zateju pisat..;)
Vere a vi moskovskij arxitektor? pro CDX cital...kopjev slomano kuciu ...
mo mne iz vsex projektov sto ja videl...kak nistranno no samoje moskovskoje zdanije et Fosterovskaja basnia Rossija....naskolko metaforicno (nepriamolineijnoi citatoi) v konstrukcijax basni etix luciax...peredan kreml....prosto dux zaxvativajet...da i kak vsiu kompoziciju citi derzit...zal sto otkazalis... |
|
|
|
|
Сергей Чобан открыто заявил что это только формальное решение фасадов!!! (для конкурса) .Решался то в принципе генплан и общая концепция застройки..Конечно же архитектура чуть ли не каждого дома будет проходить по отдельным конкурсам!!))))) Я учусь у Никиты Явейна и голосовал за него,но мне не понравился дворец Балета.Тема набережной с курдонерами и гаванями по-моему очень красивое живописное решение,но торцы домов выходящие на набережную -это как то не по-питерски,хотя смотрелось убедительно)))) Марио Ботту я понял только прочитав комментарии Vitalij -он прав,заявляя что "on necitirujet sliskom formalno i priamolinejno istoriceskuju arhitekturu Pitera...no v toze vremia viderzan obsij masstab...privneseno sto to novoje"
Думаю в каждом проекте было много хорошего,но Чобан и Герасимов сделали все ПРАВИЛЬНО)))
|
|
|
|
|
хотя я не питерец и в питере не был, но для мя Питер - город-состояние, и все представленнные проекты окромя Студии 44 ваще не к месту, архитектуру делает место.так насчет состояния проекты удручающе скучны. Питер город деталей а вот на проектах их вовсе нет. в проекте 44 конено деконструктивистское здание убивает. в данном случае нарно такой контраст не уместен.
другие проекты ваще не состоятельны, и ваще даже стыдно иногда за людей которые проектируют мертвечину. |
|
|
|
|
Герасимов процитировал себя в который раз, и в который раз удачно. Набор питерских приемов которые неведомы иностранным архитекторам был реализован в полной мере. То: центральная площадь, доминанта, "прострельные" перспективы улиц, плюс подача в рукотворном стиле и успех обеспечен! Явейн (44) немного не дотянул... Его решение хорошо но немного путано и от того "не чисто". Про иностранцев вообще молчу. Такое ощущение, что они вообще в питере не были. Особо "убил" испанец, на проектирование 2 дня наверное потратил.Студенческая работа. Приходишь к мысли, что состязались Герасимов с Явейном, а остальные так для мебели... |
|
|
|
|
Мне очень понравилась Швецарская версия ,очень по европеиски уютно и стильно.Да и конкурс называется набережная европы .
|
|
|
|
|
Хм-м-м...
Не думал что Чобан будет у Герасимова штампы заполнять... Герасимов выступил в своем репертуаре, а Чобана я не увидел. На мой взгляд самый внятный проект у Боттыча. Явейн похоже дал волю студентам или книжку по современной голландской архитектуре купил. Вся эта показная "брусковость" и ломаность явно притянуты за ушы - от макета рябит в глазах. Бритишёк с итальяном действительно странные - может просто в предбаннике нашего КГА слишком долго простояли (там вывешаны "лучшие работы" питерских архитекторов за последние 15 лет - картина не для слабонервных...) |
|
|
|
|
Я за Герасимова и Чобана. Все по делу и к месту + качество подачи материала. От Явейна ожидал большего. Европейцы формально отмазались. А вообще конкурс закрытый был? |
|
|
|
|
Все очень слабые, но но победитель совсем никуда не годится. |
|
|
|
|
полностью согласна с kapodaki . Еще раз надо конкурс провести. Не из чего выбирать. Могли бы и лучше |
|
|
|
|
интересный проект... |
|
|
|
|
Все очень необычно и красиво |
|
|
|
|
Данный проект - документ, свидетельствующий об отсутствии в Петербурге представлений о нормальных, законных и естественных путях развития градостроительства. Зачем вообще понадобилось застраивать эту набережную? Этот вопрос не обсуждался, даже не был поставлен. Сразу объявили конкурс на застройку, предварительно установив повыше ограничители по высоте. Надо сказать, что градостроительство в целом теперь вещь ненужная никому. И проверять как в действительности новостройка "садится" в градостроительное окружение никому не приходит в голову. Например, победивший проект демонстрирует градостроительные картинки, нарисованные буквально "от Балды". И это проходит. И этот проект выигрывает. По меньшей мере две картинки не соответствуют натуральной действительности. Одна из них - та, где Петропавловский собор виден в перспективе площади, демонстрирует идею этого проекта, благодаря которой он, в частности, и победил - ошибка пейзажиста. Его картина недостоверна - в действительности собор мелькнет в этой перспективе в чрезвычайно узком секторе видимости, максимальная ширина которого в самой широкой части составляет 1 метр. В этой щели его разглядеть будет невозможно. Так что этот обещанная особенность, этот обещанный эксклюзив ансамбля, этот аттракцион, увы, невыполненное обещание. А рисунок автора - по меньшей мере трагическая ошибка, а то и обман. Этими обманами просто нашпигована вся живопись проекта. А как будет на самом деле, никто не проверял, не знает и знать не хочет. Об этом говорят. Но на это никто не обращает внимание. Вот в этом-то и весь ужас.
|
|
|
|
|
|
|
|
Наш опрос
что важно для архитектурного конкурса
Последние темы с форума
Нас посчитали
|
|
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога:
HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
В Санкт-Петербурге определен победитель конкурса на проект "Набережная Европы"
К участию в конкурсе были приглашены известные архитекторы пяти стран – швейцарец Марио Ботта, испанец Жозе Рафаэль Монео, британец Дэвид Чипперфильд, петербуржец Никита Явейн, а также российско-германский союз Евгения Герасимова и Сергея Чобана ( чей проект и стал победителем конкурса)
Подробнее