портал о современной архитектуре и дизайне | blog about contemporary architectural and design
Поиск
Самое читаемое
О нас

архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества

Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.

Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.

А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!



Udk, силекс газобетон цена.
архитектурадизайн интерьерадизайнархитектурные и дизайнерские конкурсы форум о архитектуре, дизайне и не только...
архитектура
Современным рекламным коммуникациям уже давно тесно в рамках традиционных пространств. Реклама рвется в реальный мир, как его предметное окружение, чтобы
физически «достать» до потребителя.
 
Реклама также разыгрывает постмодернистский тренд (хотя его все труднее уложить в привычные стилевые рамки), нарушая привычные дистанции между реальным и виртуальным, изображением и предметом… При этом, в отличие от, например, современного искусства, рекламные коммуникации
создают действующие функциональные модели.
 

Рекламные компании Coop's paints «Life Comes At You Fast» (агентство «TM Advertising, Irving, Texas») или Rei «Stop colors from bleeding» (Германия) представляют наглядный пример новейших практик, связанных с качественным расширением рекламного пространства.


Coop's paints
 
Rei
 

Единственным препятствием здесь может служить рекламный бюджет, но новые технологии и материалы делают возможность сборки и производства такой рекламы в будущем более мобильными и дешевыми.


Подобная коммуникативная модель — это безусловно будущее рекламы, которое реализуется через новое качественное взаимодействие с реальностью и
создающая пространственный и смысловой синтез, который еще предстоит осмыслить и последствия которого могут быть поистине фантастическими, хотя сама рекламная практика вполне обыденна.


Павел Родькин




.................................

перепечатка только частичная, со ссылкой на сайт [ архитектоника ]

Вставить в блог
Написал: Igg
24 февраля 2008 22:03
Йаааахууу))) Вот это креатив, экспрессия и прочее)))!!!!))) Этаким образом реклама до корней волос пропитает весь наш мир, хотя он и так одна грандиозная рекламная компания))
Написал: architrash
15 марта 2008 16:11
Отличная идея, пожалуй за этим будущее рекламы, ну и за лазерными технологиями конечно.
Написал: Sshess
3 апреля 2008 18:59
Даааsmile ... Реклама Движется во все направления! Очень любопытные объекты, если это действительно так, то это супер! Я недавно видел рекламу БМВ, находится у красной площади , здоровенный банер с надписями, ну про бмв чтото, и прямо на нем реальные модели автомобилей в оригинальном размере! Просто феерично выглядит!
Написал: deZ
24 апреля 2008 19:53
такая реклама дейчтвительно привлекает внимание!!! просто супер
Написал: a2
27 мая 2008 19:38
хорошая.
Написал: Кетрин
7 июня 2008 15:30
креативненько . просто суперски )))))
Написал: Кирилл Гуд
9 июня 2008 12:09
класс! класс!


--------------------
Написал: Наталия
19 июня 2008 19:46
Поп-арт) Ну молодцы! Очень-очень здорово
Написал: Schon
4 сентября 2008 21:47
Zzz- абавно!
Написал: DarkNek
7 сентября 2008 13:31
Я думаю уже в скором времени рекламная индустрия выйдет на новую стадию и ее будут оценивать ни как сухое и не творческое , а действительно живое и практичное искусство.Очень интересный ход рекламного мышления. Действительно заставит обратить на себя внимания...жаль что в нашей стране мало кто уделяет всему этому должное внимание...
Написал: anastasia nilskaya
12 сентября 2008 18:38
EST TAKIE LUDI,I IH NE MALO,ETO OBSHESTVO NE GOTOVO,I ESHE DOLGO TAKIM BUDET OSTAVATS9..OSNOVNAYA EGO MASSA NI VO 4TO NE VTIKAET I N VOTKNET POKA NE SDOHNET!!! nast9 nilska9
Написал: [NAIVNAYA]
2 октября 2008 23:31
Я смотрю на нее и оторваться не могу. Очень эффектно.
Написал: kLUNAS
20 ноября 2008 13:41
daiosh svobodu grafiti( vandalizmu)!
Написал: Dafny
19 января 2009 20:03
очень правдиво, оказывает манящее воздействие...вот такая реклама может привлечь покупателя!
Написал: Vita
1 июня 2009 00:24
Хорошо сработано)
Добавление комментария
Нам кажется, Вам пора зарегистрироваться:)

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
 

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код:

 
Наш опрос

что важно для архитектурного конкурса
интересная, но абстрактная тема
тема должна быть "реальным проектом"
известное жюри
быстрые сроки проведения (месяц)
растянутые сроки (больше месяца)
легкие требования к подаче материала
жесткие требования и большой объем подачи
наличие вступительного взноса
либо его отсутствие
главное - это хороший приз
незнаю, напишу своё мнение на форуме

Последние темы с форума
Нас посчитали
 
 
 
 
 

© 2006-2011 [ архитектоника ] архитектура и дизайн | Design by: [ studio.архитектоника ]