портал о современной архитектуре и дизайне | blog about contemporary architectural and design
Поиск
Самое читаемое
О нас

архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества

Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.

Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.

А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!



архитектурадизайн интерьерадизайнархитектурные и дизайнерские конкурсы форум о архитектуре, дизайне и не только...
архитектура

Городская среда и городские коммуникации от высокой архитектуры, до технических пространств сегодня используется и напрямую эксплуатируется рекламой и включается в нее в качестве структурной единицы. Реклама не просто «паразитирует» на архитектурных, навигационных элементах или
технических устройствах, но трансформирует и делает их частью себя. Такая стратегия, казалось бы, лежит на поверхности и достаточно прямолинейна, но от этого не менее эффектна и заметна, что делает ее в контексте «экономики внимания» чрезвычайно эффективной.



Duracell


Pantene


Рекламными носителями становятся технические пространства, элементы уличной среды: эскалаторы (Pantene, Duracell, HP), преходы и лестницы (Mini) технические люки (Bosch), урны (Coffe taste like crap, Ikea), турникеты (Durex),
фонарные столбы (Stringfellows, Zwilling J.A. Henckels) , автобусные остановки (Ikea, Guarana antarctica), зеленые насаждения (Lipton), афишные тумбы, уличная разметка (Vodafone, mr. Propper, Durex, Mini), навигация (Apple,
Axe) или фактура городской среды (Leica). Городская инфраструктура является уже «продолжением» рекламы, в которую «принудительно» включаются люди, вынужденные каждый день быть ее участниками (и соучастниками), а не только
зрителями. Современная реклама, таким образом, уменьшает саму возможность дистанцирования зрителя и потенциального потребителя на уровне повседневной практики.



mr. Propper


Реклама не просто «наносится» на поверхность, а обыгрывает структурные,
функциональные или даже топографические особенности используемого пространства. Окружающая среда подчиняется уже не бытовой, но именно рекламной логике и восприятию.


Axe


Apple store


Если раньше городские коммуникации были структурно отделены от рекламных и такая субординация в целом не нарушалась, то сегодня происходит их слияние и размытие четких модернистских границ. Снятие традиционных «точек опоры»
создает новую универсальную среду, где все ее объекты без исключения, вне зависимости от масштаба становится рекламным субъектом...

Реклама придает обыденным вещам новые смыслы, переконфигурируя их с
помощью активного внедрения и трансгрессии в рекламный продукт там, где его раньше невозможно было даже представить. Городская среда больше не рассматривается в качестве статичной и неприкасаемой «данности».


casino


shopping curitiba


Если в арт-проектах или уличном искусстве такие смещения и трансформации носят характер временной игры, то в рекламе они выполняют долгосрочную роль и наделяются новым содержанием и качеством, даже продолжая выполнять прежние
функции. Без сомнения, реклама перехватывает коммуникативную инициативу (как и в случае с рекламными инсталляциями) и формирует новую операционную среду.





iwc


bosch


ikea


Guarana antarctica


vodafone



Stringfellows



cut



mini


ad



Павел Родькин




.................................

теги: ---
перепечатка только частичная, со ссылкой на сайт [ архитектоника ]

Вставить в блог
Написал: Кирилл Гуд
15 января 2008 14:59
шикарно!
какой простор для мысли дизайнера... грамотная реклама та, которая может заинтересовать. здесь интерес - в полном объеме.


--------------------
Написал: 9.8G
17 января 2008 00:45
Кстати, называется это партизанская реклама и существует уже достаточно давно. Еще много примеров подобного использования городской среды лежит здесь:
http://www.adme.ru/partizan/
Написал: Rukch
18 января 2008 09:55
Класс!:)

Написал: Igg
23 января 2008 01:35
Впечатлён)) Город как грандиозная рекламная кампания самого себя, впихивает себя самому себе))) Стильно впихивает между прочим))
Написал: Rukch
24 января 2008 10:41
Стильно и не навящево, эт самое главное, не давить на психику окружающих! Тут это учитывается. гениально:))
Написал: entuziast
29 января 2008 02:00
Я бы не сказал, что это не давит на психику.
Написал: feu
30 января 2008 12:00
'Это офигительно!!!


--------------------
Написал: Сашкец
27 марта 2008 02:15
Весьма агрессивный способ действия на психику. Как арт-объект-весьма ,но реклама-а главное осазнание этого!-тяжело
Написал: Pricol
12 апреля 2008 20:05
Очень интересно!!! Надоели бигборды жутко, а тут прямо художественные инсталяции! Такую рекламу уважаю - обыденность возвести в степень искусства, это талант нужен:)
Написал: omi
20 июня 2008 13:01
Господа, вас так восхищает, что творческие мысли талантливых людей работают на повышение прибылей крупнейших корпораций, на увеличение потребления ненужных вещей? Действительно здорово!!! За интересными дизайнерскими штучками скрывается жестокий "грязный" бизнес, уничтожение и переработка последних ресурсов нашей с вами планеты.....А искусство ими куплено со всеми потрохами,,,, я работаю дизайнером и можете мне поверить, что нашими мозгами просто пользуются, чтобы вы обратили внимание на бренд, запомнили его помимо желания, и это главная задача!!!! ЗАЦЕПИТЬ.......... и за это платят, и зарубают все, что не вписывается в эту задачу.
Написал: vere
20 июня 2008 13:29
omi, закончите мысль - ваши предложения...
Написал: omi
20 июня 2008 19:03
Мысль проста - искусство сейчас контролируется! !и управляется!! что очень печально! творческие идеи рождаются по заказу, очень КОНКРЕТНОМУ заказу, и очень редким дизайнерам удается доносить свои, действительно свои идеи до окружающих (и эта свобода от денежной иглы всегда чувствуется), а остальные способные и талантливые люди вынуждены подчиняться, чтобы иметь возможность работать!!! Дизайнеру нужны деньги, чтобы воплощать свои идеи, его творчество материально... А У КОГО ДЕНЬГИ???? вот и получается, чтобы получить возможность реализоваться, продаешь и себя( вернее тебя вынуждают продаваться).... Вам нравится эти креативные идеи, а теперь представте, что этим талантливым дизайнерам дадут необходимые денежные средства и скажут- ТВОРИТЕ, ВАМ НИКТО НЕ БУДЕТ МЕШАТЬ, ОГРАНИЧИВАТЬ,ВЫВОРАЧИВАТЬ И ИЗВРАЩАТЬ ВАШИ МЫСЛИ.......Как вы думаете, насколько вперед шагнуло бы искусство.......?????????
Написал: vere
23 июня 2008 09:59
omi,Как и в любом вопросе,ксающегося искусства или творчества(что не одно и то-же),тут несколько точек зрения.По мне,так,то что дизайнер вынужден "продаваться",идти на компромис с совестью,для него не секрет с самого первого дня обучения данной профессии.Все мы знаем на что идем,и по мере получения опыта,наши надежды,что вот мне то точно удасться "выстрелить" и стать богатым и независимым,становятся все прозрачнее.Но не вижу в этом всем какой то серьезной угрозы самомцу понятию "Дизайн".Лично мне,чем сложнее задача,тем она интереснее.Дайте мне много денег,времени и свободы самовыражения и я стану делитантом,а м с вами все таки профессионалы,тк что давайте работать и получать удовольствие от редкой возможности творить,пусть и в рамках условностей.
Написал: omi
23 июня 2008 11:40
Знаете, не могу с вами согласиться практически ни в чем...Ваши слова полностью соответствуют ТЕОРИИ РАБА!!! Рабы БОЯТСЯ свободы...Назовите мне дизайнеров, которые добились признания и освободились от денежной зависимости и превратились после этого в дилетантов??? Если найдете таких - будет очень интересно :) Мне жаль, что вашим сознанием так искусно управляют идеи, созданные людьми,которые озабочены только собственным обогащением, и проблемы искусства для них лежат только в сфере меркантильных интересов.....Кто вы для таких людей??? Да просто исполнитель их идей, и если вы талантливы - вас ценят как талантливого раба... Вас сажают в камеру 2 на 2 метра, а вы(вот в чем парадокс!) РАДЫ этому - а "лично мне,чем сложнее задача,тем она интереснее..." Я вижу в ваших словах успокоительную мысль о том, что мир так устроен, что выбор профессии был осознанным и деться, от того, как устроено общество некуда....Это не ваша мысль, она навязана теми, кому выгодно, чтобы вы так думали, потому что смирившимися управлять просто!!! По вашему нет угрозы дизайну....Это не так. И проблема ДИЗАЙНА сейчас стоит очень остро, сколько появилось безвкусицы, благодаря отсутствию этого вкуса именно у заказчика!!! А какие эгоистические цели преследует креативная реклама корпораций и брендов.... И много ли дизайнеров работают над проблемами экологии, мира, Бога, красоты....и т.д. Дизайн сейчас двигается по пути, которым управляют ДЕНЬГИ и люди, которые делают деньги!
Написал: vere
24 июня 2008 10:03
omi,в ваших словах,безусловно пристутсвует рациональное зерно,правда,мне так и не удалось его выявить для себя(наверное,мысль блокируют вшитые в меня чипы).Скажу более,некоторые ваши мысли я разделяю и по многим вашим "проблемам" искренне сочувствую.Разве что,я бы осторожнее высказывался на тему "экологии, мира, Бога, красоты....и т.д".В конце концов именно у Всевышнего нет проблем с работой над вышеописанными проблемами,а последний "Дизайнер",пзволивший себе вмешаться и внести коррективы в Божий промысел,был переведен на более низкую должностиь и возглавил отдел работы с грешниками.
Ещи и еще раз перечитываю ваш "воззвание" к слепому и глухому сообществу,и задаюсь вопросом - а что вы предлагаете? Риторика в стиле "Мы не рабы,рабы не мы", и "Кто не с нами,тот протв нас",на мой взгляд слегка старомодна и резултат притворения в жизнь данных тезисов нам всем хорошо известен,хотя следуя вашей логике, сама История,тоже разменная карта в рамках "всемирного заговора",впрочем как и все,что представляеет из себя современный Мир и общество.
Между прочим,вы сурово прошлись по представленным тут работам глобализированных и тоталитарных дизайнеров.Критикуя их работы,вы наверняка знаете,о чем говорите,но не предоставлете противовес в виде своих работ,как примера "liberty design".Если вам не притит метать свой бисер перед такой свиньей как я,то с нетерпением жду ссылку на ваш потрфолио в мою личку.Заранее спасибо и надеюсь,наше общение не будет переходить эмоциональных рамок).
Добавление комментария
Нам кажется, Вам пора зарегистрироваться:)

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
 

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код:

 
Наш опрос

что важно для архитектурного конкурса
интересная, но абстрактная тема
тема должна быть "реальным проектом"
известное жюри
быстрые сроки проведения (месяц)
растянутые сроки (больше месяца)
легкие требования к подаче материала
жесткие требования и большой объем подачи
наличие вступительного взноса
либо его отсутствие
главное - это хороший приз
незнаю, напишу своё мнение на форуме

Последние темы с форума
Нас посчитали
 
 
 
 
 

© 2006-2011 [ архитектоника ] архитектура и дизайн | Design by: [ studio.архитектоника ]