портал о современной архитектуре и дизайне | blog about contemporary architectural and design
Поиск
Самое читаемое
О нас

архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества

Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.

Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.

А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!



архитектурадизайн интерьерадизайнархитектурные и дизайнерские конкурсы форум о архитектуре, дизайне и не только...
архитектура
Современным рекламным коммуникациям уже давно тесно в рамках традиционных пространств. Реклама рвется в реальный мир, как его предметное окружение, чтобы
физически «достать» до потребителя.
 
Реклама также разыгрывает постмодернистский тренд (хотя его все труднее уложить в привычные стилевые рамки), нарушая привычные дистанции между реальным и виртуальным, изображением и предметом… При этом, в отличие от, например, современного искусства, рекламные коммуникации
создают действующие функциональные модели.
 

Рекламные компании Coop's paints «Life Comes At You Fast» (агентство «TM Advertising, Irving, Texas») или Rei «Stop colors from bleeding» (Германия) представляют наглядный пример новейших практик, связанных с качественным расширением рекламного пространства.


Coop's paints
 
Rei
 

Единственным препятствием здесь может служить рекламный бюджет, но новые технологии и материалы делают возможность сборки и производства такой рекламы в будущем более мобильными и дешевыми.


Подобная коммуникативная модель — это безусловно будущее рекламы, которое реализуется через новое качественное взаимодействие с реальностью и
создающая пространственный и смысловой синтез, который еще предстоит осмыслить и последствия которого могут быть поистине фантастическими, хотя сама рекламная практика вполне обыденна.


Павел Родькин




.................................

перепечатка только частичная, со ссылкой на сайт [ архитектоника ]

Вставить в блог
Написал: egoiste3275
17 июля 2009 14:12
Vita,Очень круто.
Такой рекламой можно неплохо преобразить город.
Написал: Опасная
20 сентября 2009 16:02
реклама глобальная получилась!!!! я бы точно потом эту краску купила)
Написал: martinыч
3 октября 2009 23:08
отлично!!!!
Добавление комментария
Нам кажется, Вам пора зарегистрироваться:)

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
 

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код:

 
Наш опрос

что важно для архитектурного конкурса
интересная, но абстрактная тема
тема должна быть "реальным проектом"
известное жюри
быстрые сроки проведения (месяц)
растянутые сроки (больше месяца)
легкие требования к подаче материала
жесткие требования и большой объем подачи
наличие вступительного взноса
либо его отсутствие
главное - это хороший приз
незнаю, напишу своё мнение на форуме

Последние темы с форума
Нас посчитали
 
 
 
 
 

© 2006-2011 [ архитектоника ] архитектура и дизайн | Design by: [ studio.архитектоника ]