|
|
Поиск
Самое читаемое
О нас
архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества
Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.
Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.
А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!
|
|
|
|
Автор: PR | 21 февраля 2008 |
|
Современным рекламным коммуникациям уже давно тесно в рамках традиционных пространств. Реклама рвется в реальный мир, как его предметное окружение, чтобы
физически «достать» до потребителя.
Реклама также разыгрывает постмодернистский тренд (хотя его все труднее уложить в привычные стилевые рамки), нарушая привычные дистанции между реальным и виртуальным, изображением и предметом… При этом, в отличие от, например, современного искусства, рекламные коммуникации
создают действующие функциональные модели.
Рекламные компании Coop's paints «Life Comes At You Fast» (агентство «TM Advertising, Irving, Texas») или Rei «Stop colors from bleeding» (Германия) представляют наглядный пример новейших практик, связанных с качественным расширением рекламного пространства.
Единственным препятствием здесь может служить рекламный бюджет, но новые технологии и материалы делают возможность сборки и производства такой рекламы в будущем более мобильными и дешевыми.
Подобная коммуникативная модель — это безусловно будущее рекламы, которое реализуется через новое качественное взаимодействие с реальностью и
создающая пространственный и смысловой синтез, который еще предстоит осмыслить и последствия которого могут быть поистине фантастическими, хотя сама рекламная практика вполне обыденна.
Павел Родькин
|
.................................
|
Вставить в блог
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога: HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
Новые измерения рекламы
Рекламные компании Coop's paints « Life Comes At You Fast» (агентство «TM Advertising, Irving, Texas») или Rei « Stop colors from bleeding» (Германия) представляют наглядный пример новейших практик, связанных с качественным расширением рекламного пространства...
Подробнее
Мы рады что все, что публикуется на сайте, нравится не только нам, но и Вам. Мы всей душой поддерживаем ваше желание поделится прочитанным с друзьями в блогах и форумах. Мы не против, сайт создан для Вас. Но, пожалуйста, уважайте труд тех, кто находит время подготовить материал и поделиться интересным, публикуя материал у нас. Не перепечатывайте статьи целиком и не забывайте ставить ссылки на полный текст, который хранится на сайте. Мы уважаем Вашу честность.
|
|
|
Еще статьи по этой теме
|
|
|
|
Vita,Очень круто. Такой рекламой можно неплохо преобразить город.
|
|
|
|
|
реклама глобальная получилась!!!! я бы точно потом эту краску купила) |
|
|
|
|
отлично!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Наш опрос
что важно для архитектурного конкурса
Последние темы с форума
Нас посчитали
|
|
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога:
HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
Рекламные компании Coop's paints «Life Comes At You Fast» (агентство «TM Advertising, Irving, Texas») или Rei «Stop colors from bleeding» (Германия) представляют наглядный пример новейших практик, связанных с качественным расширением рекламного пространства...
Подробнее