|
|
Поиск
Самое читаемое
О нас
архитектура, дизайн интерьера и новости архитектуры - глазами архитектурного сообщества
Наш проект не коммерческий, и для чего мы его создали, точно не знаем. Вероятно, мы устали тратить время на поиски на просторах сети, поэтому мы решили собрать все в одном месте.
Поэтому читайте Нас, пишите Нам, регистрируйтесь и добавляйте статьи сами. Нам интересно всё, что связано с современной архитектурой и дизайном, дизайном интерьера, различными архитектурными формами и стилями. И тогда это станет интересно еще и Вам. А если Вы вдруг создали нечто интересное и гениальное, создали новое направление в дизайне интерьера, напишите нам и мы это опубликуем.
А о новостях и событиях в мире архитектуры и дизайна, выставках и конкурсах, а так же о разных акциях сообщайте немедленно!
|
|
|
|
Автор: PR | 1 ноября 2007 |
|
Новый Фиат 500 (Fiat 500) является одной из ожидаемых событий для мира автомобильного дизайна, и всей образцовой среды, следящей не только за
приумножением, но и за сохранением своего иконостаса. Ведь в обращение поступает не просто очередная модель, а один из символов своей эпохи и как видим, даже списки с икон дизайна ХХ века оказывают такое же сильное
магическое воздействие на потребителя...
Легендарными могут быть не только объекты роскоши, но и самые простые и дешевые товары, что периодически доказывает европейский дизайн. Такие
народные и экономичные автомобили как Фольц Ваген Жук или Фиат 500 являются не менее желанными для дизайнеров чем элитарные марки, правда, в новой редакции эти автомобили сами становятся объектами роскоши.
Перед дизайнерами стояла задача сохранить узнаваемость образа и вместе с тем вдохнуть в него новое эстетическое, функциональное и технологическое содержание. Задача, действительно, сложная, особенно если учитывать, что
работать приходится не столько с объектом, сколько с мифологией.
Обращение к легендам прошлого (и их эксплуатация) является распространенной практикой, но по-прежнему, вызывает бурю эмоций. Таков
фантастический запас прочности и универсальности по-настоящему успешных дизайнерских решений...
Редизайн таких марок как Фольц Ваген Жук, Мини Купер, а теперь и Фиат 500 —
это вовлечение дизайна в моду (и логику моды), которой подвержен не только дизайн, а сама потребность в дизайне, игнорирующая все сроки давности. Мода осуществляет бесконечный возврат к
знаковым объектам и вещам. «В знаках моды нет больше никакой внутренней детерминированности, и потому они обретают свободу безграничных подстановок и перестановок. В итоге этой небывалой эмансипации они по-своему логично
подчиняются правилу безумно-неукоснительной повторяемости. Так обстоит дело в моде, регулирующей одежду, тело, бытовые вещи, — всю сферу «легких» знаков»(Жан Бодрийяр. Символический обмен и смерть. М., 2000. С.169)
Мода устанавливает особый производственный цикл («где отменяется линейный характер товара»), в котором рециркуляция образов, объектов и брендов является обычной практикой,
где тоже чувствуется дух постмодерна.

Павел Родькин
|
.................................
теги: ---
|
Вставить в блог
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога: HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
Рециркуляция легенд — новый Фиат 500
Легендарными могут быть не только объекты роскоши, но и самые простые и дешевые товары, что периодически доказывает европейский дизайн. Такие народные и экономичные автомобили как Фольц Ваген Жук или Фиат 500 являются не менее желанными для дизайнеров чем элитарные марки, правда, в новой редакции эти автомобили сами становятся объектами роскоши.
Подробнее
Мы рады что все, что публикуется на сайте, нравится не только нам, но и Вам. Мы всей душой поддерживаем ваше желание поделится прочитанным с друзьями в блогах и форумах. Мы не против, сайт создан для Вас. Но, пожалуйста, уважайте труд тех, кто находит время подготовить материал и поделиться интересным, публикуя материал у нас. Не перепечатывайте статьи целиком и не забывайте ставить ссылки на полный текст, который хранится на сайте. Мы уважаем Вашу честность.
|
|
|
Еще статьи по этой теме
|
|
|
 |
Правы были философы, что история развивается по спирали. Так глядишь, скоро и у нас появятся "Запорожцы" с новым эстетическим и техническим содержанием. Да и Волга с Москвичем вполне могли бы стать перспективными проектами. А знаете сколько умиляющих и настольгических статей написано про трешку! Да, обычную трешку с треугольными форточками. Вот увидите, мы обязательно вернемся к этим концепциям на новом уровне развития техники.
|
|
|
|
|
|
|
|
Наш опрос
что важно для архитектурного конкурса
Последние темы с форума
Нас посчитали
|
|
Скопируйте из окна ниже готовый код для блога:
HTML
Ваш результат будет выглядеть так:
Легендарными могут быть не только объекты роскоши, но и самые простые и дешевые товары, что периодически доказывает европейский дизайн. Такие народные и экономичные автомобили как Фольц Ваген Жук или Фиат 500 являются не менее желанными для дизайнеров чем элитарные марки, правда, в новой редакции эти автомобили сами становятся объектами роскоши.
Подробнее